Вакансии
Музыкальный руководитель
Обязанности
- Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирование их эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
- Участие в разработке образовательной программы учреждения.
- Координация работы педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей. Определение направлений их участия в развитии музыкальных способностей с учётом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
- Определение содержания музыкальных занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников.
- Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы и другие).
- Консультирование родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к участию в массовых, праздничных мероприятиях.
- Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
- Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
- Выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности.
Требования
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте.
Условия
Наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе; отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Уборщик служебных помещений
Обязанности
- Обеспечивать выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей, соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.
- Производить качественную уборку закреплённых помещений детского сада, отвечать за чистоту и порядок коридоров, лестниц, санузлов.
- Удалять пыль, подметать, мыть полы два раза в день, лестницы на закреплённом участке.
- Один раз в неделю чистить ковры в служебных помещениях детского сада.
- Ежедневно протирать пыль с мебели, подоконников.
- Мыть ступени перед входной дверью.
- Освобождать урны в служебных помещениях детского сада от бумаги, промывать их, дезинфицировать растворами.
- Собирать мусор и относить его в установленное место.
- Один раз в месяц мыть стены, двери, оконные рамы, стёкла, дверные блоки, убирать мусор за батареями, утеплять окна на зиму.
- По окончании работы выключать в убираемых помещениях свет, проверять, закрыты ли все краны, окна, двери, сдавать ключи на вахту и расписываться в журнале.
- Содержать в чистоте и порядке свой рабочий инвентарь.
Требования
- Возраст. К самостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет.
- Знание. Уборщик должен знать правила внутреннего трудового распорядка, нормы и правила содержания мест общего пользования, основные приёмы и методы уборки горизонтальных и вертикальных поверхностей, стандартный набор инвентаря, средств индивидуальной защиты и расходных материалов, требования охраны труда, пожарной и электробезопасности.
- Умение. Уборщик должен уметь определять объёмы и виды предстоящих работ, номенклатуру используемого инвентаря и количество расходных материалов, пользоваться растворами для удаления локальных загрязнений с поверхности стен и окон, соблюдать требования технической документации, определяющей периодичность и уровень качества выполняемых работ, оценивать качество выполненных работ.
- Навыки. Уборщик должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищённости, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищённость.
Условия
- Подчинение заместителю директора по административно-хозяйственной части (заведующему хозяйством).
- Режим работы в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утверждённому руководителем детского сада.
- Необходимые знания основ гигиены, санитарно-гигиенических правил в убираемых помещениях, концентрации моющих и дезинфицирующих средств, правил безопасного пользования дезинфицирующими средствами, правил эксплуатации санитарно-технического оборудования и уборки.
- Обеспечение средствами индивидуальной защиты. Согласно типовым нормам, уборщику выдают костюм или халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчатки с полимерным покрытием и косынку.
- Наличие помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря, а также приготовления дезинфицирующих растворов. Его площадь должна быть не менее 4 м².
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 155 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень